Смотри на что способен Битрикс24
 
 
 

Внедрение Битрикс24
в сеть кафе и развлекательных
центров

Время прочтения - 4 минуты

На семинаре «7 правил сохранения клиентов», который проходил
29 ноября 2018 г., Собственник компании делится, из за каких проблем решили внедрять облачный Битрикс 24 и с чем столкнулись в процессе.

Группа компаний СПК-NEON является крупным развлекательным холдингом с сетью кафе, ресторанов, баров, клубов. Так как штат сотрудников уже превышает 100 человек, и количество заведений продолжает расти, у компании появилась необходимость в единой информационной системе и автоматизации внутренних бизнес-процессов. Зная, что «Комплекс онлайн» уже помог множеству клиентов успешно решить подобные проблемы, СПК-NEON обратилась к нам за помощью.
Как были достигнуты цели
Обсудив бизнес-процессы с топ-менеджментом, мы пришли к выводу, что в первую очередь необходимо автоматизировать документооборот. Руководителю приходится подписывать огромное количество бумаг (на согласование присылается ежедневно около 150 документов). Согласованная документация должна быть доступна подчиненным, чтобы они смогли оперативно исполнить свои задачи.

Поэтому было принято решение внедрить корпоративный портал Битрикс24. Мы добавили всех сотрудников компании и объяснили, как пользоваться программой. Наши специалисты грамотно «заточили» портал Bitrix24 под конкретные нужды клиента, поэтому теперь:
  • Руководитель подписывает документы, находясь в любой точке земного шара.
  • Коллеги быстро решают рабочие вопросы, тратят меньше времени на обсуждение и согласование.
  • Делегирование задач упростилось, а контролировать их исполнение стало намного легче, так как все данные находятся в одном месте.
  • Сотрудники без задержек получают важную информацию, делятся своим опытом и знаниями с коллегами. Служебные записки и внутренние приказы моментально доставляются работникам.
  • Все обсуждения ведутся в Живой ленте Битрикс24, и ни одно сообщение не пропадает. Кроме того, всегда есть возможность сформировать документ для печати и получить его в бумажном, а не электронном виде.
Мы внедрили свыше 20 бизнес-процессов, связанных с документооборотом. Для каждого была разработана своя цепочка прохождения по департаментам и ответственным сотрудникам. Теперь документооборот ведется автоматически, а производительность персонала растет.
Если у Вас до сих пор нет CRM системы, оставляйте заявку на презентацию
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте так же:
Показать еще