Настрой Битрикс24 бесплатно по нашим видеоурокам!
Close
Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
Настрой Битрикс24, совершено бесплатно за 1 час
Смотри готовые видеоуроки по настройке Битрикс24
Для сферы B2B и B2С.
Активируй бесплатные промокоды!
 
Перезвоните мне

Внедрение amoCRM на примере строительной компании «ПетроСтрой»

Программное обеспечение:
AmoCRM
Цель внедрения:
Увеличение конверсии отдела продаж
Автоматизация обработки обращений
Повышение эффективности сотрудников

Проектирование и возведение домов, коттеджей, полностью готовых к эксплуатации, в Кирове и Нижнем Новгороде является главным направлением деятельности строительной организации «ПетроСтрой». Компания конструирует постройки из камня, дерева и комбинированного типа.

Трудности, встающие перед коммерческим отделом компании, имеют следующий характер:

  • Область проживания соискателей жилья и объем клиентского потока постоянно меняются;

  • Динамика роста и снижения числа заявок зависит от времени года. Рекордным по количеству запросов является отрезок с февраля по март. В данное время подписываются договора на строительство домов в летний период;

  • Компания не экономит на рекламе, используя различные каналы информирования населения – печатные издания, интернет, телевидение, радио. Контекстная реклама показывает наибольшую эффективность;

  • Звонки от клиентов на горячую линию принимают четыре менеджера, 2 в Кирове и 2 в Нижнем Новгороде, распределяющие людей для общения между собой в рамках устной договоренности. Позвонивший человек самостоятельно выбирает город путем нажатия кнопки на клавиатуре телефона;

  • Строительство превратилось в отрасль с высокой конкуренцией, где важен каждый клиент. Поэтому менеджеры обязаны бороться за заказчика. В момент первого звонка специалисты компании подробно консультировали соискателей по вопросам материалов, площади, этажности, цены, сроков реализации, обсуждали потребности, пожелания, затем посылали людям смету и фирменную брошюру. Пользователи редко выходили на связь самостоятельно. Менеджеры перезванивали им, организовывали встречу. В случае достижения договоренности, стороны согласовывали эскиз дома, заключали соглашение, и проект отправлялся на реализацию;

  • Нередко первый разговор между менеджером и потенциальным клиентом обрывался по различным причинам, приводя к безвозвратной потере возможного заказчика.

Содержание процедуры внедрения CRM, что было реализовано:

1. Созданы эффективные воронки продаж по направлениям: предложения о сотрудничестве, строительство, подогрев, продажи;

2. Усовершенствован рабочий интерфейс менеджеров путем установки мини приложений, позволяющих отправлять текстовые сообщения, формировать таблицы для удобного внесения данных по сделке, выделять поля для отдельных пользователей, корректирование информации в которых разрешается только определенным лицам;

3. Отредактированы варианты sms и e-mail-шаблонов, подписей менеджеров в HTML- формате;

4. Запущены в работу контактные формы на сайте компании. Информация из обращения потенциального клиента моментально попадает к менеджеру, что позволяет ему экстренно реагировать на заявку;

5. Настроены чаты социальной площадки ВКонтакте на странице компании. Программа для бизнеса amoCRM оперативно информирует менеджера об оставлении сообщения пользователем в чате, позволяя специалисту отвечать человеку из клиентской карточки;

6. Запущено в работу приложение CallbackHunter, служащее для заказа обратных звонков и общения путем текстовых сообщений;

7. Создан корпоративный почтовый ящик для работников организации. Программа позволяет хранить переписку с заказчиком и общаться с ним, не выходя из системы;

8. Подключена телефония. Компания получила возможность сохранять звонки в персональной карточке заказчика, и фиксировать оборвавшиеся контакты.

Эффект от внедрения amoCRM командой Martin-Soft

После запуска системы управления взаимоотношения с клиентами и проведения обучения персонала фирмы «ПетроСтрой» были выявлены следующие положительные изменения:

  • Менеджерам стало значительно удобнее подталкивать пользователя к принятию положительного решения;

  • Упростилась работа с сомневающимися клиентами;

  • Средний период заключения сделки сократился до 1 недели.


    Поделись в социальных сетях
    Заинтересовал кейс?
    Хотите так же?
    Оставляйте заявку или напишите нам онлайн

    Читайте так же:
    Показать еще