Более 6 лет проектирование и возведение домов, коттеджей, танхаусов с отдельными коммуникационными системами, землевладениями и подъездными путями в Нижегородской области является основным направлением работы компании «Евродом». Организация превратилась в крупнейшего застройщика и собственника малоэтажных жилых комплексов в регионе.
Трудности, встающие перед коммерческим отделом компании, имеют следующий характер:
- Фирма использует в работе не менее 12 рекламных инструментов, включающих информирование людей путем раздачи листовок, наружной рекламы, почтовых рассылок, мобильных текстовых сообщений, радио, телевидения, демонстрационного дома в качестве выставочного проекта, что требует огромных финансовых затрат;
- Основным поставщиком заказчиков являются сайты компании и заявки по телефону. Число последних за неделю достигает 20 штук. Иногда поступают заказы через социальные сети: Твиттер, Инстаграмм, Facebook, ВКонтаке;
- Система холодных звонков отсутствует. Менеджеры работают с клиентами, дозвонившимися на горячую линию, путем повторных дозвонов;
- Отдел продаж использует клиентскую базу, сохраненную с помощью программы 1С, не обладающую развитым функционалом;
- От маркетологов требуется постоянное создание стимулирующих акций, подталкивающих пользователей к совершению познавательных звонков касательно продажи танхаусов. Их ключевой показатель эффективности зависит от превращения звонка во встречу менеджера и заказчика;
- Согласно месячным статистическим отчетам 100 показов шоу-рума приводят минимум к 4 продажам коттеджей. Последние рыночные потрясения привели к снижению числа сделок до одной при среднем цикле ее формирования в 30 дней;
- В момент первого контакта с потенциальным клиентом менеджеры компании действуют по следующему плану. Человеку по телефону дается минимум информации, вынуждая его на посещение офиса, где ему обещают увлекательную демонстрацию выставочного проекта с подробной консультацией. Обычно клиент обещает подумать над предложением и пропадает. Менеджер повторно связывается с пользователем и делает новое предложение о встрече. Далее происходит процесс согласования, обсуждения условий. В случае прихода сторон к согласию, приглашается юрист и заключается договор, производится оплата.
Содержание процедуры внедрения CRM, что было реализовано: 1. Усовершенствован рабочий интерфейс менеджеров путем установки мини приложений, позволяющих отправлять текстовые сообщения, и уведомления о закрытии сделки;
2. Контактные формы 3-х сайтов evrodomnn.ru, taun.haus и elky-nn.ru были интегрированы с amoCRM. Теперь данные, вводимые пользователем в поля формы, моментально отправляются в клиентскую карточку, что повышает удобство работы менеджеров с заявками;
3. Настроены чаты социальной площадки Facebook на странице компании. Программа для бизнеса amoCRM оперативно информирует менеджера об оставлении сообщения пользователем в чате, позволяя специалисту отвечать человеку из клиентской карточки;
4. Создан корпоративный почтовый ящик для работников организации. Программа позволяет хранить переписку с заказчиком и общаться с ним, не выходя из системы;
5. Подключена телефония. Компания получила возможность сохранять звонки в персональной карточке заказчика, и фиксировать оборвавшиеся контакты;
6. Отрегулированы алгоритмы функционирования бизнес программы, автоматически выделяющие полезную для аналитических целей информацию, создающие сделки, и формирующие важные напоминания.
Эффект от внедрения amoCRM командой MartinSoft
По завершению монтажа и наладки системы управления взаимоотношения с клиентами и проведения обучения персонала фирмы «Евродом» были выявлены следующие положительные изменения:
- Руководство маркетингового отдела получило доступ к актуальным аналитической информации;
- Были интегрированы три сайта компании;
- Фирменный кол-центр значительно повысил эффективность своей работы;
- Клиентская база выросла на 33%;
- Среднее время оформления сделки сократилось до 6 дней;
- Конверсия пользователей, соглашающихся на встречу, увеличилась на 61%.