Приходи на вебинар: Фишки автоматизации Битрикс24
Close
Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
 
Перезвоните мне

Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24

Битрикс24 – это уникальная разработка программистов, простой и эффективный сервис, имеющий огромный выбор всевозможных инструментов, позволяющих максимально автоматизировать работу отделов продаж и маркетинга.
Внедрение Bitrix24 позволяет компании оптимизировать расходы, повысить рентабельность и эффективность работы, увеличить доходы компании, существенно увеличить количество продаж, улучшить практически все важные экономические и управленческие показатели и свести к минимуму временные и иные потери.

Важность и значимость сквозной аналитики
Сквозная аналитика – это инструмент, занимающий одно из важнейших мест в работе CRM. С помощью сервиса, который можно легко и быстро подключить, пользователь определяет насколько эффективно построена реклама, какие продукты и каналы приносят реальные результаты, а также стоит ли система Call, например, потраченных денег.

CRM аналитика не работает изолировано, а является одним из основных элементов, работающих в Bitrix и связывающих между собой контакт-центр, CRM, маркетинг и аналитику. Информация, собираемая по каждой операции, сделке контакт-центром, анализируется, оценивается работа всех подразделений компании, правильность принятия тех или иных решений. В конечном итоге, обработанные отчеты позволяют оценить эффективность работы менеджеров, а проанализированная метрика покажет подробно все этапы сделок, на которых были потеряны клиенты.

Сквозная аналитика – что это
Любая фирма или агентство пытается привлечь клиентов, и это главное правило бизнеса. Каждый решает задачу так, как считает нужным, с учетом тех или иных обстоятельств, уровня развития, финансовых доходов и, конечно же, сферы деятельности. Одни предприниматели используют рекламу на билбордах, раздают флайеры и листовки, другие могут позволить крутить ролики по телевиденью. Но все чаще бизнес уходит в Сеть, продвигает товары и услуги через Интернет, а для этого необходимо настроить поисковую и контекстную рекламу.

В любом случае, настройка должна быть произведена таким образом, чтобы пользователь имел точную информацию и знал, какой из каналов сработал лучше и принес больше продаж. По итогам проведенной аналитики можно сделать вывод о том, насколько эффективно было проведено создание рекламы на каналах, и, соответственно, грамотно распределить имеющиеся средства.

Что дает сквозная аналитика в Битрикс 24
Используя трекинг Бизнес можно полностью отслеживать путь клиента от перехода по поисковому запросу до момента оформления заказа и совершения покупки. В отчете будет отображаться практически вся информация, от источника перехода по ссылке (соцсеть, мессенджер и т.п.) или же переход совершен посредством нажатия на рекламный баннер. Также можно узнать, по какой цене был приобретен товар, была ли совершена повторная покупка или же сразу было принято решение отказаться от оформления заказа. Вся эта и другая важная информация будет отображаться в отчете. Примечательно: эта информация остается доступной бесплатно, как только Битрикс и сквозная аналитика будет установлена в формате «под ключ». При этом пользователь получает следующие преимущества:

  • Возможность вести учет затрат на рекламу, а также полученное прибыли в реальном денежном выражении.
  • Четкую аналитическую информацию, позволяющую проследить путь каждого клиента на всех стадиях просмотра, принятия решения и оформления сделки (или отказа от нее). Такой пример позволит рассчитать, во сколько бизнесу обходится каждый клиент, принявший решение на покупку товара или получение иной услуги.
  • Грамотное распределение бюджета по тем или иным рекламным каналам. В облаке можно легко объединит и разместить все рекламные каналы для сохранения данных и периодического их просмотра и аналитики.
  • Наглядность отображения влияния трафика на эффективность продаж.
  • Оценка эффективности работы созданной системы менеджмента в целом

Порядок настройки сквозной аналитики в Битрикс 24
Первым делом необходимо произвести все необходимые настройки на стороне Битрикс, а также, соответственно и на ресурсе, где размещен рекламный источник. Следует пояснить, что понимается под словом «источник»: это тот путь, который проходит каждый клиент, воспользовавшийся услугами компании:
- социальная сеть;
- контекстная реклама;
- визитки, баннеры и т.п.

Данные источники функционируют в тесной взаимосвязи с UTM метками. Это обеспечивает отображение всего пути, пройденного клиентом в CRM системе. В Битрикс 24 предустановлен стандартный набор источников трафика, но каждый пользователь имеет возможность самостоятельно и бесплатно добавить дополнительно (соцсеть, сайт и т.п.) необходимые источники.

Сквозная аналитика – это отличный, универсальный инструмент, который одинаково будет полезен как крупным компаниям и организациям, так и молодым, развивающимся фирмам или индивидуальным предпринимателям. Все, кто предлагает свои товары и услуги и стремится расширить бизнес, могут и должны пользоваться этим уникальным инструментом.

Закажите настройку сквозной аналитики в Bitrix24 в компании Мартин Софт. Квалифицированные специалисты выполнят полный комплекс мероприятий, произведут настройку и установку всех параметров в формате под ключ. Каждому заказчику агентство гарантирует четкую работу ПО, возможность получать идеально точную, достоверную информацию и, при необходимости, вносить корректировки в свою работу.

Обращайтесь к профессионалам!
Чтобы начать сотрудничать или узнать больше о наших возможностях, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами.