Смотри на что способен Битрикс24
 
 
 

Внедрение Битрикс24
в логистическую компанию

Время прочтения - 4 минуты
К нам обратилась крупная логистическая компания NSL Non Stop Logistics. Предприятие занимается международными грузоперевозками посредством автомобильного, железнодорожного, морского, авиационного транспорта; работает со всеми видами товаров; предлагает услуги таможенного оформления, консолидации и временного хранения грузов.

Но при этом многие рутинные вещи делались «по старинке». Например, менеджеры заносили клиентов в Excel в три разные таблички, а когда возникала необходимость увидеть наглядную картину, «выуживали» оттуда нужные цифры. Отчеты для руководства тоже формировались наполовину вручную. Компания хотела, чтобы разбирающиеся в CRM-системах специалисты внедрили и настроили Битрикс24 с учетом специфики бизнеса, конкретных рабочих процессов и пожеланий руководителей.
Результаты нашего сотрудничества
Руководство NSL Non Stop Logistics подробно рассказало нам о работе логистической компании. Нам показали, из каких этапов складываются цепочки взаимодействий с клиентами — от обращения заказчика и расчета стоимости услуг до доставки и экспедирования грузов, прохождения таможни, заполнения всей требуемой документации.

Мы сделали карточки клиентов, в которых отображается вся информация по планируемым, текущим и уже совершенным сделкам. Удобно структурированная клиентская база позволяет проводить рекламные кампании — адресно отправлять заказчикам рассылки с полезной информацией и выгодными предложениями, легко определять эффективность рекламы.

Чтобы ни один заказчик не потерялся и ни одно сообщение не пропало, мы интегрировали IP-телефонию и онлайн-чат. Чат был добавлен для тех клиентов, которым удобнее сразу оставить заявку на сайте, а не связываться по телефону. Теперь менеджеры и логисты оперативно реагируют на заявки и замечания заказчиков.

Наши специалисты настроили фильтры по сделкам в Битрикс24. С ними даже в большом объеме информации все нужные данные находятся быстро. Отчеты теперь формируются автоматически, а освободившиеся от большого количества ручной работы сотрудники могут сконцентрироваться на важных вопросах, приносящих компании прибыль. Чтобы персонал без проблем перешел на использование незнакомой программы, мы провели обучение и показали, какие преимущества получат менеджеры от внедрения CRM.
Если у Вас до сих пор нет CRM системы, оставляйте заявку на презентацию
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте так же:
Показать еще