Смотри на что способен Битрикс24
 
 
 

Внедрение Битрикс24
Для сети школы танцев

Время прочтения - 4 минуты
Сеть школы танцев «Дети на паркете» предлагает уникальные методики тренировок, обеспечивает гармоничное физическое развитие ребятам, готовит маленьких танцоров к конкурсным выступлениям. Сейчас у компании больше 30 филиалов в разных городах России и свыше 100 сотрудников. Танцевальная школа «Дети на паркете» продолжает активно развиваться и завоевывать награды.

Компания обратилась к нам, чтобы мы помогли настроить CRM для решения конкретных бизнес-процессов. Как и любому бизнесу, демонстрирующему успешный рост, школе танцев требовалось наладить эффективный управленческий контроль; упростить работу рядовым сотрудникам по взаимодействию с родителями, приводящими детей на занятия; собрать в одном месте все данные и грамотно их структурировать.
Что мы сделали
  • Добавили все отделы и сотрудников в Битрикс24, спроектировали прозрачную структуру, чтобы сразу стало видно, кто за что отвечает. Теперь преподаватели и другие работники компании понимают общую цель, осознают важность своей роли в ее достижении и стараются работать на результат.
  • Настроили воронку продаж, которая помогает привлекать и удерживать клиентов. Она без лишних усилий менеджеров подталкивает сомневающихся родителей записать ребят на занятия, мотивирует постоянных клиентов продолжать и дальше пользоваться услугами, приобретать новые, а также рекламировать по «сарафанному радио» танцевальную школу среди других мам и пап.
  • Провели обучение менеджеров, занимающихся продажами, а также показали, как работать с задачами и проектами сотрудникам других подразделений.
  • Завели на каждого клиента карточки, где собрали полную информацию. Преподаватели всегда смогут посмотреть важные сведения о ребенке, чтобы лучше наладить с ним контакт. Школа не забудет поздравить воспитанника с днем рождения, что будет приятно и ему, и родителям.
  • Настроили аналитику, которая позволяет отслеживать эффективность маркетинговых коммуникаций, вовремя избавляться от убыточных рекламных кампаний и вкладывать средства в мероприятия, приносящие доход.
Если у Вас до сих пор нет CRM системы, оставляйте заявку на презентацию
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте так же:
Показать еще