Смотри на что способен Битрикс24
 
 
 

Внедрение Битрикс24
в медиакомпанию

Время прочтения - 4 минуты
К нам за помощью обратилась крупная медиакомпания «ХорошиеЛюди», работающая в сфере телерадиокоммуникаций. Компания за годы работы привлекла много клиентов и не собиралась почивать на лаврах, а планировала активно развиваться дальше.

В фирме трудится свыше 100 человек одних только штатных сотрудников, постоянно ведется работа над большим количеством проектов, в компанию регулярно обращаются новые заказчики. Но при этом у медиакомпании появились проблемы:
  • Из-за огромного объема работы руководству стало тяжело полностью контролировать ведение проектов и отслеживать все процессы.
  • Иногда получалось так, что над одним обращением по размещению рекламы начинало работать сразу несколько менеджеров, а какое-то сообщение просто терялось во входящем потоке.
  • Возросло число случайных ошибок, связанных с человеческим фактором — сотрудники забывали об отдельных задачах, путали сроки и документы.
Что мы предложили
Чтобы контролировать огромное число проектов, мы посоветовали установить CRM-систему Битрикс24, которая позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы. В ходе внедрения и настройки мы добавили сотрудников медиакомпании, ввели функционал групп, подключили календарь событий. Мы:
  • Сделали так, что все входящие обращения от клиентов распределялись по менеджерам, и для каждого назначался ответственный специалист. В результате теперь ни один вопрос, заданный постоянным или потенциальным заказчиком, не остается без оперативного ответа.
  • Автоматизировали ведение сделок по продаже эфирного времени. Сейчас сотрудники не теряют рабочих часов на рутинные операции и не имеют возможности что-то забыть.
  • Также автоматизировали все проекты по разработке медиаконтента и размещения рекламы, добавили топ-менеджерам возможность удаленно участвовать в решении задач. Теперь все процессы выглядят понятно, а согласование проектов между структурными подразделениями происходит намного быстрее.
  • Предоставили возможность руководству в любое время посмотреть, на какой стадии находится проект, отследить качество исполнения работ, проверить эффективность сотрудников.
  • Разбили персонал на группы по интересам и профильным компетенциям. Сейчас в ленте публикуется информация, которая помогает сотрудникам получить новые знания и улучшить профессиональные навыки.
  • Провели обучение и показали, как работать с установленным программным обеспечением.
Если у Вас до сих пор нет CRM системы, оставляйте заявку на презентацию
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте так же:
Показать еще