Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
Смотри каталог бизнес процессов для Битрикс24
Мы разработали готовые решения, которые подходят для любой компании
Перезвоните мне

Внедрение программного обеспечения для бизнеса

Компания приобретает качественное дорогостоящее ПО, пытается отладить его работу, а в итоге получает хоть и работающую программу, но не заточенную под конкретные нужды предприятия и поэтому не приносящую пользу. Знакомая проблема? Тогда не тратьте зря время, силы и деньги, а обращайтесь в MartinSoft! Мы организуем подбор, презентацию, настройку, внедрение программного обеспечения для бизнеса быстро, грамотно, с учетом специфики именно вашей деятельности.
Как мы работаем

Перед началом работы клиенту предоставляется бесплатная консультация, где он может задать интересующие его вопросы и принять осознанное решение о сотрудничестве с нами. Затем к заказчику прикрепляется ответственный специалист, который отвечает за координацию действий аналитиков, программистов, тестировщиков, системных администраторов, техрайтеров.
1. Определяем цели внедрения

Многое ПО обладает обширной функциональностью и способностью успешно справляться с различными заданиями. Но чтобы решить проблему, ее необходимо сначала осознать. Поэтому наши аналитики проводят скрупулезный анализ, обследуют бизнес-процессы компании, изучают циклы продаж и производства. Специалисты определяют и уточняют задачи, которые должны решать новые программы, предназначенные для автоматизации рутинных процессов, находят отраслевые решения, учитывающие специфику конкретной отрасли.
Правильная работа на этом этапе – гарантия того, что компания получит полнофункциональное программное обеспечение для бухгалтерии, для склада, для учета и т.п. и при этом заплатит разумную цену, а не переплатит за совершенно ненужные функции.
2. Выбираем набор программ
Прежде чем купить CRM или другое ПО, надо убедиться, что у фирмы есть в наличии необходимые аппаратные средства, и нужное программное обеспечение сможет оперативно работать. Если оснащение окажется недостаточным, мы предоставим рекомендации по его замене или предложим ту программу, которая сможет решить проблемы и при этом будет работать на слабом оборудовании без сбоев. Также мы проверим, что новый софт подойдет для интеграции с уже работающим программным обеспечением или сможет полностью заменить устаревшую ЦРМ систему и прочее ПО.
Мартин Софт является партнером многих крупных разработчиков, поэтому мы способны помочь нашим клиентам получить лицензионное ПО на выгодных условиях и по минимальной стоимости.
3. Внедряем программное обеспечение
На этом этапе важно не просто подключить программы и убедиться в их работоспособности, а
  • настроить софт таким образом, чтобы персоналу было удобно с ним работать;
  • руководство без проблем получало нужные отчеты и аналитику;
  • все формы и бланки соответствовали как законодательным нормам, так и внутренним регламентам предприятия.

Поэтому программисты и специалисты по работе с БД «допиливают» готовое ПО, адаптируют к уже имеющимся платформам, загружают нужную информацию, добиваются максимальной производительности. При необходимости разработчики интегрируют различные программные продукты и конфигурации, объединяют существующие базы данных, налаживают их синхронизацию, устанавливают и подготавливают сервер.

При внедрении важной частью является регулярное тестирование системы. Тестировщики выполняют предварительную прогонку работы всех подпрограмм, а также проводят опытную эксплуатацию на реальных данных предприятия. Это позволяет сразу выявить узкие места софта и устранить их.
4. Оказываем последующую поддержку

Обычно после успешного внедрения программного обеспечения наше сотрудничество с заказчиком не заканчивается, и мы обучаем персонал правилам работы ПО. Техрайтеры также составляют инструкции и руководства, делают видеолекции, устраивают вебинары, которые помогают сотрудникам разобраться с правилами работы ПО. Мы также продолжаем находиться на связи, чтобы:
  • Вовремя выполнять обновления.
  • Проводить регулярную верификацию хранимых данных.
  • Анализировать функционирование и своевременно выявлять сбои.
  • Консультировать по вопросам использования программы.
  • Вносить изменения, которые заказчику понадобятся после практической эксплуатации программного обеспечения.
Чтобы начать сотрудничать или узнать больше о наших возможностях, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами.