Настрой Битрикс24 бесплатно по нашим видеоурокам!
Close
Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
Настрой Битрикс24, совершено бесплатно за 1 час
Смотри готовые видеоуроки по настройке Битрикс24
Для сферы B2B и B2С.
Активируй бесплатные промокоды!
Перезвоните мне

Внедрение программного обеспечения для бизнеса

Компания приобретает качественное дорогостоящее ПО, пытается отладить его работу, а в итоге получает хоть и работающую программу, но не заточенную под конкретные нужды предприятия и поэтому не приносящую пользу. Знакомая проблема? Тогда не тратьте зря время, силы и деньги, а обращайтесь в MartinSoft! Мы организуем подбор, презентацию, настройку, внедрение программного обеспечения для бизнеса быстро, грамотно, с учетом специфики именно вашей деятельности.
Как мы работаем

Перед началом работы клиенту предоставляется бесплатная консультация, где он может задать интересующие его вопросы и принять осознанное решение о сотрудничестве с нами. Затем к заказчику прикрепляется ответственный специалист, который отвечает за координацию действий аналитиков, программистов, тестировщиков, системных администраторов, техрайтеров.
1. Определяем цели внедрения

Многое ПО обладает обширной функциональностью и способностью успешно справляться с различными заданиями. Но чтобы решить проблему, ее необходимо сначала осознать. Поэтому наши аналитики проводят скрупулезный анализ, обследуют бизнес-процессы компании, изучают циклы продаж и производства. Специалисты определяют и уточняют задачи, которые должны решать новые программы, предназначенные для автоматизации рутинных процессов, находят отраслевые решения, учитывающие специфику конкретной отрасли.
Правильная работа на этом этапе – гарантия того, что компания получит полнофункциональное программное обеспечение для бухгалтерии, для склада, для учета и т.п. и при этом заплатит разумную цену, а не переплатит за совершенно ненужные функции.
2. Выбираем набор программ
Прежде чем купить CRM или другое ПО, надо убедиться, что у фирмы есть в наличии необходимые аппаратные средства, и нужное программное обеспечение сможет оперативно работать. Если оснащение окажется недостаточным, мы предоставим рекомендации по его замене или предложим ту программу, которая сможет решить проблемы и при этом будет работать на слабом оборудовании без сбоев. Также мы проверим, что новый софт подойдет для интеграции с уже работающим программным обеспечением или сможет полностью заменить устаревшую ЦРМ систему и прочее ПО.
Мартин Софт является партнером многих крупных разработчиков, поэтому мы способны помочь нашим клиентам получить лицензионное ПО на выгодных условиях и по минимальной стоимости.
3. Внедряем программное обеспечение
На этом этапе важно не просто подключить программы и убедиться в их работоспособности, а
  • настроить софт таким образом, чтобы персоналу было удобно с ним работать;
  • руководство без проблем получало нужные отчеты и аналитику;
  • все формы и бланки соответствовали как законодательным нормам, так и внутренним регламентам предприятия.

Поэтому программисты и специалисты по работе с БД «допиливают» готовое ПО, адаптируют к уже имеющимся платформам, загружают нужную информацию, добиваются максимальной производительности. При необходимости разработчики интегрируют различные программные продукты и конфигурации, объединяют существующие базы данных, налаживают их синхронизацию, устанавливают и подготавливают сервер.

При внедрении важной частью является регулярное тестирование системы. Тестировщики выполняют предварительную прогонку работы всех подпрограмм, а также проводят опытную эксплуатацию на реальных данных предприятия. Это позволяет сразу выявить узкие места софта и устранить их.
4. Оказываем последующую поддержку

Обычно после успешного внедрения программного обеспечения наше сотрудничество с заказчиком не заканчивается, и мы обучаем персонал правилам работы ПО. Техрайтеры также составляют инструкции и руководства, делают видеолекции, устраивают вебинары, которые помогают сотрудникам разобраться с правилами работы ПО. Мы также продолжаем находиться на связи, чтобы:
  • Вовремя выполнять обновления.
  • Проводить регулярную верификацию хранимых данных.
  • Анализировать функционирование и своевременно выявлять сбои.
  • Консультировать по вопросам использования программы.
  • Вносить изменения, которые заказчику понадобятся после практической эксплуатации программного обеспечения.
Чтобы начать сотрудничать или узнать больше о наших возможностях, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами.