3.6.1. Временной интервал 24 часа, 7 дней Соблюдается только при выполнении Пользователем требований по рассмотрению критических обращений, изложенных в разделе 4.
4. Порядок классификации и оформления обращений Независимо от уровня критичности обращения, Пользователь обязан подготовить минимально необходимую информацию, позволяющую провести эффективное расследование по обращению. Количество и объем информации должны быть достаточными для того, чтобы специалисты фирмы могли рассмотреть обращение без дополнительного взаимодействия со специалистами Пользователя.
В состав передаваемой информации по обращению, должно входить наименование и контактные данные Пользователя;
- подтверждение о соблюдении Пользователем положений при рассмотрении критических обращений (критичность 1);
- детальное описание обращения, включая скриншоты, ссылки на сущности Б24;
Для повышения эффективности и скорости рассмотрения обращения, также рекомендуется подготовить следующую информацию:
- информацию о последних внесенных Пользователем изменениях в конфигурацию оборудования или программного обеспечения;
- для обращений, связанных с ухудшением производительности, данные о производительности как до ее ухудшения, так и после;
- тестовый сценарий и набор тестовых данных, позволяющих быстро и точно воспроизвести проблему.
При рассмотрении критичных обращений (уровень 1), Пользователь должен подтвердить согласие со следующими положениями:
1. Пока обращение является критическим, сотрудник Пользователя обязан быть доступен по телефону круглосуточно для предоставления дополнительной информации или проверки предлагаемых решений.
2. Пока обращение является критическим, срок ответа на электронное письмо со стороны Пользователя не должен превышать одного часа.
3. Если нарушаются условия 1 или 2, то критичность обращения автоматически снижается до высокого уровня (2).
Если Пользователь не согласен с указанными требованиями или не соблюдает их, обращение рассматривается как стандартное.
5. Регистрация контактных лиц Пользователя Форма регистрации
Наименование организации:
1. Контактные лица Пользователя (не более двух) по организационным вопросам и вопросам авторизации Уполномоченных лиц: Ф.И.О. Должность Электронный адрес Телефон
2. Уполномоченные лица, авторизованные Пользователем направлять обращения в Службу технической поддержки от его имени: Ф.И.О. Должность Электронный адрес Телефон
Порядок регистрации изменения в контактной информации и списка контактных лиц осуществляется посредством направления заполненной формы, представленной выше, на адрес службы технической поддержки партнера. Запрос на изменение может быть направлен только контактным лицом по организационным вопросам.
6. Форма регистрации обращения в Службу технической поддержки Все поля обязательны для заполнения.
- Контактное лицо;
- Телефон: e-mail;
- Информация о ПО и окружении;
- Оценка серьезности проблемы с точки зрения непрерывности бизнеса;
- Оцениваемая серьезность проблемы, влияние на бизнес (выберите нужное):
1. Критическое влияние, ПО полностью неработоспособно.
2. Серьезное влияние, ПО частично неработоспособно.
3. Незначительное влияние, проблемы возникают в определенных ситуациях вызывающих неудобство в использовании.
4. Не влияет на бизнес, никак не ограничивает использование приложений;
- Описание проблемы, скриншоты, ссылки на сущности.
7. Стоимость услуг при работе в нерабочее время. Работы по обращениям в "нерабочее время" и работы которые могут быть выполнены только в нерабочее время тарифицируются по двойному тарифу.
8. Тарификация услуг. Минимальное время обращения Тарифы фиксируются доп соглашением. Минимальное время обращения 20 минут. У представителей Заказчика всегда есть выбор "накопить вопросы" или задавать вопросы в режиме "онлайн"