Смотри на что способен Битрикс24
 
 
 

Внедрение Битрикс24
в производственную компанию
каркасных домов

Время прочтения - 4 минуты
«СтройсяВятка» — компания, которая занимается производством каркасных домов из материалов премиум-класса. Работы предприятием ведутся с соблюдением ГОСТов, доставка и возведение домов осуществляется по всей России.

С ростом числа успешно выполненных проектов, появлением большого количества заявок у всех фирм начинаются проблемы со слаженностью в работе сотрудников, делегированием задач, сбором и структурированием данных о клиентах. А если предприятие еще и собирается запустить масштабную рекламную кампанию, то любой недочет в организационных вопросах может привести к репутационным и финансовым потерям.

Чтобы избежать негативной сценария, «СтройсяВятка» решила внедрить CRM и обратилась к нам, поставив перед нами следующие задачи:
  • Объединить сотрудников компании в единую систему, в которой будет видна иерархия, зоны ответственности.
  • Упростить процедуру ведения проектов, наглядно отобразить все этапы, сроки их исполнения.
  • Сделать простым назначение задач командам, дать руководителям возможность легко делегировать задания и контролировать их исполнение.
  • Собрать все данные о заявках клиентов, удобно их структурировать, чтобы менеджеры по продажам в одном месте видели всю информацию.
Как мы добились результатов
Мы изучили, как организованы процессы в компании, проанализировали все бизнес-цепочки, разобрались со стадиями проектов и пришли к выводу, что наиболее подходящим программным обеспечением станет Битрикс24. Наши специалисты при внедрении добавили всех сотрудников в CRM, настроили карточки.

Чтобы не потерять ни одного клиента, мы провели интеграцию веб-сайта, социальных сетей, IP-телефонии, онлайн-чата. Теперь все обращения клиентов и потенциальных заказчиков собираются и фиксируются в одном месте. В штате предприятия 10 менеджеров по работе с клиентами, и больше не возникает ситуаций, когда какую-то заявку обработали дважды, а какую-то — случайно оставили без ответа, пропустив звонок или понадеявшись на коллегу.

После интеграции было принято решение автоматизировать ведение производственных этапов. Мы разработали все процессы в виде блок-схем в формате BPMN, согласовали их с заказчиком. И сейчас сразу же после заключения договора все этапы автоматически вставляются в лиды и сделки Битрикс24.

Компания получила консолидированную базу клиентов в CRM, автоматизированные бизнес-процессы. Все это привело к увеличению скорости работы с заказчиками, эффективному распределению заявок между менеджерами, упрощению процедур контроля.
Если у Вас до сих пор нет CRM системы, оставляйте заявку на презентацию
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте так же:
Показать еще