IP телефония для бизнеса позволит организовать качественную и надежную связь, подключить и настроить виртуальный номер, звонки с которого будут переадресовываться свободным сотрудникам, провести интеграцию с CRM системой. Если вы хотите быстро и с минимальными затратами внедрить VoIP АТС для офиса, обращайтесь к знающим свое дело профессионалам MartinSoft. Из множества тарифов мы подберем тот, который поможет вашей компании активно привлекать клиентов, интенсивно развивать продажи, повышать качество сервиса.
Что такое IP-телефония IP телефония позволяет организовать звонки и видеосообщения через интернет-сеть по специальному протоколу (обычно SIP) без задействования телефонной связи. Люди могут звонить с помощью компьютера, ноутбука, мобильного телефона, планшета, с обычного радио- или стационарного телефона, подключая его к VoIP-шлюзу. Этот современный вид связи открывает бизнесу новые возможности и позволяет:
- Резко сократить расходы на международные и междугородние переговоры, сэкономить на покупке дорогостоящего оборудования для call-центра и аренде помещения.
- Организовать стабильную связь, защищенную от вклинивания посторонних.
- Купить «красивый», запоминающийся клиентами номер, который не придется менять при переезде с одного места на другое.
- Предоставить покупателям первоклассный сервис. Благодаря организации переадресации до менеджера по продажам всегда можно дозвониться, чтобы решить важный вопрос, и поэтому люди дождутся ответа и не уйдут к конкурентам.
- Проконтролировать работу сотрудников. Запись разговоров позволит проверить, была ли оказана услуга надлежащего качества, а точные данные о количестве и времени звонков, их продолжительности, дадут возможность проанализировать загруженность операторов и составить удобный для обслуживания клиентов график работы.
- Сделать аудио- и видеоконференции для координирования работы персонала, обмена опытом.
- Внедрить безлимитную и хорошо защищенную от прослушки голосовую почту.
- Интегрировать с CRM и настроить автоматическую запись звонков в лид конкретного клиента.
Почему за подбором и внедрением IP-телефонии лучше обращаться в Martin Soft Задарма, Телфин, Манго Телеком, Билайн, Мегафон, Теле2, МТС, Астерикс и другие провайдеры, предоставляющие услуги IP телефонии, делают предложения, которые на взгляд непрофессионала выглядят похоже друг на друга. В результате топ-менеджмент предприятия обращается в ту организацию, которая красочнее расписывает свои достоинства.
Есть небольшой шанс, что компании повезет с выбором, и она действительно получит по разумной цене продукт, который ей хорошо подходит по функциональности. Но везения может и не случиться. Тогда фирма не просто вложит деньги в неподходящие коммуникационные протоколы (СИП и другие), технологии связи, дополнительное оборудование, но еще и будет терять средства, переплачивая за неправильно подобранный тарифный план. А если еще и соединения с позвонившими людьми окажутся низкого качества, предприятие понесет и репутационные потери.
Наши специалисты хорошо разбираются в нюансах и гарантируют, что из всех предложений Zadarma, Telphin, Mango, Cisco, Asterisk и прочих провайдеров мы подберем для вашей компании действительно лучшее. Оставьте заявку на сайте или позвоните, и мы сначала вникнем в сферу деятельности вашего бизнеса и разберемся с условиями работы, а только потом внедрим IP-телефонию и интегрируем ее с CRM-системой.