Настрой Битрикс24 бесплатно по нашим видеоурокам!
Close
Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
Настрой Битрикс24, совершено бесплатно за 1 час
Смотри готовые видеоуроки по настройке Битрикс24
Для сферы B2B и B2С.
Активируй бесплатные промокоды!
 
Перезвоните мне

Организация офисной
voIP телефонии

Внедрение RetailCRM для работы с клиентами в интернет магазине - купить, внедрить, обучить ритейл срм
IP телефония для бизнеса позволит организовать качественную и надежную связь, подключить и настроить виртуальный номер, звонки с которого будут переадресовываться свободным сотрудникам, провести интеграцию с CRM системой. Если вы хотите быстро и с минимальными затратами внедрить VoIP АТС для офиса, обращайтесь к знающим свое дело профессионалам MartinSoft. Из множества тарифов мы подберем тот, который поможет вашей компании активно привлекать клиентов, интенсивно развивать продажи, повышать качество сервиса.

Что такое IP-телефония
IP телефония позволяет организовать звонки и видеосообщения через интернет-сеть по специальному протоколу (обычно SIP) без задействования телефонной связи. Люди могут звонить с помощью компьютера, ноутбука, мобильного телефона, планшета, с обычного радио- или стационарного телефона, подключая его к VoIP-шлюзу. Этот современный вид связи открывает бизнесу новые возможности и позволяет:
  • Резко сократить расходы на международные и междугородние переговоры, сэкономить на покупке дорогостоящего оборудования для call-центра и аренде помещения.
  • Организовать стабильную связь, защищенную от вклинивания посторонних.
  • Купить «красивый», запоминающийся клиентами номер, который не придется менять при переезде с одного места на другое.
  • Предоставить покупателям первоклассный сервис. Благодаря организации переадресации до менеджера по продажам всегда можно дозвониться, чтобы решить важный вопрос, и поэтому люди дождутся ответа и не уйдут к конкурентам.
  • Проконтролировать работу сотрудников. Запись разговоров позволит проверить, была ли оказана услуга надлежащего качества, а точные данные о количестве и времени звонков, их продолжительности, дадут возможность проанализировать загруженность операторов и составить удобный для обслуживания клиентов график работы.
  • Сделать аудио- и видеоконференции для координирования работы персонала, обмена опытом.
  • Внедрить безлимитную и хорошо защищенную от прослушки голосовую почту.
  • Интегрировать с CRM и настроить автоматическую запись звонков в лид конкретного клиента.

Почему за подбором и внедрением IP-телефонии лучше обращаться в Martin Soft
Задарма, Телфин, Манго Телеком, Билайн, Мегафон, Теле2, МТС, Астерикс и другие провайдеры, предоставляющие услуги IP телефонии, делают предложения, которые на взгляд непрофессионала выглядят похоже друг на друга. В результате топ-менеджмент предприятия обращается в ту организацию, которая красочнее расписывает свои достоинства.

Есть небольшой шанс, что компании повезет с выбором, и она действительно получит по разумной цене продукт, который ей хорошо подходит по функциональности. Но везения может и не случиться. Тогда фирма не просто вложит деньги в неподходящие коммуникационные протоколы (СИП и другие), технологии связи, дополнительное оборудование, но еще и будет терять средства, переплачивая за неправильно подобранный тарифный план. А если еще и соединения с позвонившими людьми окажутся низкого качества, предприятие понесет и репутационные потери.

Наши специалисты хорошо разбираются в нюансах и гарантируют, что из всех предложений Zadarma, Telphin, Mango, Cisco, Asterisk и прочих провайдеров мы подберем для вашей компании действительно лучшее. Оставьте заявку на сайте или позвоните, и мы сначала вникнем в сферу деятельности вашего бизнеса и разберемся с условиями работы, а только потом внедрим IP-телефонию и интегрируем ее с CRM-системой.

Требуется консультация
по программного продукту?
Оставляйте заявку или напишите нам онлайн