Смотри на что способен Битрикс24
 
 
 

CRM для управления
взаимоотношениями с клиентами

Внедрение RetailCRM для работы с клиентами в интернет магазине - купить, внедрить, обучить ритейл срм
Хотите привлечь новых покупателей и удержать тех, кто делал заказ ранее? Мечтаете, чтобы ваше обслуживание понравилось большинству заказчиков? Не желаете довольствоваться существующим доходом со сделок и объемом допродаж? Тогда начните пользоваться CRM системой – программой для управления взаимоотношениями с клиентами, которая поможет сотрудникам провести B2B или B2C продажи намного быстрее и эффективнее. А чтобы быть уверенным, что ЦРМ точно подойдет для ваших целей и задач, обращайтесь в MartinSoft. Мы поможем найти оптимальное решение, настроим программное обеспечение, обучим персонал работать с ПО.
Зачем внедрять CRM-систему? Объяснение на конкретном примере:

Иван хочет сделать подарок любимой. Он находит в Facebook группу ювелирного салона A и оставляет заявку на подбор украшений. Через час терпение молодого человека заканчивается, и он через соцсеть с тем же запросом обращается в фирму B. Там ему моментально предоставляют консультацию, рассказывают о товарах и предлагают оформить заказ. Иван соглашается и отдает свои деньги салону B.

Почему так получилось? По простой причине. У фирмы A нет CRM, и ее менеджеры работают по старинке. Раз в 2-3 часа они заходят в социальную сеть и начинают обрабатывать заявки. Вот только многие потенциальные клиенты к этому времени уже ушли к конкурентам.

А у компании B ЦРМ есть. Поэтому при любом обращении (через соцсеть, онлайн-форму на сайте, электронную почту и т.п.) система сразу же шлет уведомление продажнику. Менеджер, не теряя ни минуты, связывается с потребителем и оформляет сделку.

Но работа CRM-системы на этом не заканчивается. В зависимости от конфигурации, она сможет сформировать платежные документы, отослать оповещение на склад о комплектации заказа, через некоторое время выслать клиенту индивидуальное предложение о дополнительной покупке (например, ко Дню святого Валентина Ивану могут предложить купить цепочку к выбранному ранее кулону) и многое другое.

Преимущества и недостатки CRM
К достоинствам ЦРМ относятся:
  • Удобство работы с заказчиками. Все данные о человеке, его предпочтениях, сделанных ранее заказах, отзывах о качестве обслуживания и т.п. сохраняются в одном месте. Сотрудник отдела продаж в любой момент может изучить информацию, автоматически разделить покупателей на группы (по дате рождения, полу, возрасту, месту проживания и т.д.), чтобы грамотно таргетировать рекламу.
  • Автоматизация бизнес-процессов. Программа сама сформирует типовые документы и пошлет шаблонные письма, напомнит менеджерам о необходимости связаться с потребителем, проведет клиента по воронке продаж, облегчит мероприятия по маркетингу.
  • Наглядная и актуальная аналитика. Начальник сможет посмотреть сводные таблицы с числами, диаграммы, графики и разобраться, кто из сотрудников действительно работает (вовремя перезванивает заказчикам, грамотно обрабатывает возражения, вежливо общается), а кто просиживает штаны, получая зарплату за ничегонеделанье.

Минусы у CRM тоже есть
Во-первых, некоторые предприятия могут наблюдать маленькую отдачу от внедрения. Обычно это можно объяснить двумя причинами:
  1. Неправильным выбором ЦРМ-системы.
  2. Неверной настройкой и отладкой ПО.
«МартинСофт» не допустит такой ситуации. Мы отлично разбираемся в программных продуктах, в совершенстве знаем, какие из них являются лучшими, и поможем выбрать тот, который подойдет именно для ваших процессов торговли. А так как мы являемся партнером многих разработчиков, то сможем предложить скачать программу по выгодной цене или даже установить бесплатное ПО для бизнеса.

Внедрением у нас занимаются профессионалы, которые изучат бизнес-процессы предприятия и уже под них отладят работу системы. Мы проведем интеграцию с уже работающими программами, синхронизируем базы данных.

Второй минус – сопротивление наемного персонала. Люди не хотят переучиваться, боятся, что не справятся со сложным ПО. Martin Soft помогает разобраться и с этим. Мы понятно и доступно объясняем, как работать, проводим вебинары, составляем подробные инструкции на русском языке. Обращайтесь сегодня, чтобы уже завтра получить конкурентное преимущество!
Требуется консультация
по программного продукту?
Оставляйте заявку или напишите нам онлайн