Смотри на что способен Битрикс24
Close
Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
 
Перезвоните мне
Полезная статья

В этой статье вы узнаете об
интеграции IP телефонии с Битрикс24,
зачем это нужно и какие существуют варианты

Часы
Зачем интегрировать IP телефонию с Битрикс24?

1. Во время интеграции, при входящих и исходящих вызовах в карточке CRM будут создаваться автоматические ЛИДы.

2. Будет сохраняться история разговоров и их суть. В любое время вы можете открыть, посмотреть и прослушать о чём был разговор.

3. Удобно набирать телефонный номер клиента. Прямо в портале нажимаем кнопку вызова, и пойдёт автодозвон вашему клиенту. Вам не нужно каждый раз вручную набирать номер клиента, чтобы ему позвонить.

4. Входящие телефонные номера определяются. Вы видите кто звонит, и, если в CRM системе этот клиент записан мы можем увидеть историю, какие сделки были проведены и имя фамилию контакта человека, с которым мы общаемся. То есть, когда вам звонят, у вас определяется контактная информация клиента. Это повышает лояльность по отношению к вашей компании, так как менеджер может обращаться к человеку сразу по имени.

5. В карточке сохраняется история вызовов. Вы можете зайти и посмотреть о чём разговаривали с клиентом год, два, три назад. Вы можете передать клиента от менеджера к менеджеру без надобности объяснения деталей вручную, что сэкономит вам кучу времени.

Варианты интеграции IP телефонии через Битрикс24

Существует несколько вариантов интеграции. Первый – самый быстрый и простой в исполнении.

1. Аренда телефонного номера в Битрикс24 и настройка распределения вызовов (ATC). Как происходит настройка этого способа:

Заходим в раздел «Телефония»
Нажимаем «Подключение»
Выбираем способ подключения
Нажимаем «Подключить»
Настройка ATC происходит непосредственно внутри Битрикс24. Там вы можете настроить группы, распределение вызовов, приветствие при входящих вызовах и многое другое.

Плюсы:
+ Быстрая аренда и легкая настройка
+ Все настройки в одном окне (телефонный номер, входящие и исходящие вызовы, распределение звонков) в Битрикс24
+ Лёгкое администрирование

Минусы:
- Телефония компании зависит от доступности Битрикс24. Не работает Битрикс24 – входящие и исходящие вызовы вам не поступают
- Упрощённый функционал ATC. Если вам нужны свои наработки вы не сможете настроить их в портале
- В будущем невозможен перевод арендованного телефонного номера на другую ATC. Если вы его арендуете, он остаётся внутри Битрикс24

2. Настройка облачной интеграции или офисной ATC через SIP коннектор в Битрикс24.

Если у вас есть своя ATC или облачная IP телефония, вы можете через SIP коннектор интегрировать её в Битрикс24 и уже там настроить распределение вызовов

Плюсы:
+ Вы заводите внешнюю линию в Битрикс24 через SIP коннектор
+ Интеграция с вашей облачной или офисной IP ATC
+ Распределением вызовов занимается Битрикс24

Минусы:
- Телефония компании зависит от доступности Битрикс24. Не работает Битрикс24 – входящие и исходящие вызовы вам не поступают
- Вы вынуждены дополнительно оплачивать SIP коннектор. На данный момент его стоимость в Битрикс24 составляет 990 рублей/месяц
- Возможные трудности в процессе настройки, так как здесь участвует дополнительно оператор телефонии VoxImplant, соответственно получается довольно сложная схема входящих и исходящих вызовов

3. Настроить интеграцию через приложение в Битрикс24 от вашего оператора IP телефонии.

Рассмотрим, как настроить данный способ. Для начала заходим на официальный сайт (сюда вставить ссылку на официальный сайт).

Заходим в раздел "Приложения"
Нажимаем на кнопку "Категории"
Выбираем "IP-телефония"
Затем выбираем нужное приложений
Популярные операторы IP телефонии:

Поделись в социальных сетях
Есть вопросы по Битрикс24?
Оставляйте заявку или напишите нам онлайн
Как мы настроили CRM Битрикс24
Автоматизировали отдел продаж и маркетинг
Хотите так же?
Получите бесплатный доступ
к инструкциям по настройке Битрикс24

Читайте так же:
Показать еще