В этой статье вы узнаете об интеграции IP телефонии с Битрикс24, зачем это нужно и какие существуют варианты
Зачем интегрировать IP телефонию с Битрикс24?
1. Во время интеграции, при входящих и исходящих вызовах в карточке CRM будут создаваться автоматические ЛИДы.
2. Будет сохраняться история разговоров и их суть. В любое время вы можете открыть, посмотреть и прослушать о чём был разговор.
3. Удобно набирать телефонный номер клиента. Прямо в портале нажимаем кнопку вызова, и пойдёт автодозвон вашему клиенту. Вам не нужно каждый раз вручную набирать номер клиента, чтобы ему позвонить.
4. Входящие телефонные номера определяются. Вы видите кто звонит, и, если в CRM системе этот клиент записан мы можем увидеть историю, какие сделки были проведены и имя фамилию контакта человека, с которым мы общаемся. То есть, когда вам звонят, у вас определяется контактная информация клиента. Это повышает лояльность по отношению к вашей компании, так как менеджер может обращаться к человеку сразу по имени.
5. В карточке сохраняется история вызовов. Вы можете зайти и посмотреть о чём разговаривали с клиентом год, два, три назад. Вы можете передать клиента от менеджера к менеджеру без надобности объяснения деталей вручную, что сэкономит вам кучу времени.
Варианты интеграции IP телефонии через Битрикс24
Существует несколько вариантов интеграции. Первый – самый быстрый и простой в исполнении.
1. Аренда телефонного номера в Битрикс24 и настройка распределения вызовов (ATC). Как происходит настройка этого способа:
Заходим в раздел «Телефония»
Нажимаем «Подключение»
Выбираем способ подключения
Нажимаем «Подключить»
Настройка ATC происходит непосредственно внутри Битрикс24. Там вы можете настроить группы, распределение вызовов, приветствие при входящих вызовах и многое другое.
Плюсы: + Быстрая аренда и легкая настройка + Все настройки в одном окне (телефонный номер, входящие и исходящие вызовы, распределение звонков) в Битрикс24 + Лёгкое администрирование
Минусы: - Телефония компании зависит от доступности Битрикс24. Не работает Битрикс24 – входящие и исходящие вызовы вам не поступают - Упрощённый функционал ATC. Если вам нужны свои наработки вы не сможете настроить их в портале - В будущем невозможен перевод арендованного телефонного номера на другую ATC. Если вы его арендуете, он остаётся внутри Битрикс24
2. Настройка облачной интеграции или офисной ATC через SIP коннектор в Битрикс24.
Если у вас есть своя ATC или облачная IP телефония, вы можете через SIP коннектор интегрировать её в Битрикс24 и уже там настроить распределение вызовов
Плюсы: + Вы заводите внешнюю линию в Битрикс24 через SIP коннектор + Интеграция с вашей облачной или офисной IP ATC + Распределением вызовов занимается Битрикс24
Минусы: - Телефония компании зависит от доступности Битрикс24. Не работает Битрикс24 – входящие и исходящие вызовы вам не поступают - Вы вынуждены дополнительно оплачивать SIP коннектор. На данный момент его стоимость в Битрикс24 составляет 990 рублей/месяц - Возможные трудности в процессе настройки, так как здесь участвует дополнительно оператор телефонии VoxImplant, соответственно получается довольно сложная схема входящих и исходящих вызовов
3. Настроить интеграцию через приложение в Битрикс24 от вашего оператора IP телефонии.
Рассмотрим, как настроить данный способ. Для начала заходим на официальный сайт (сюда вставить ссылку на официальный сайт).
Заходим в раздел "Приложения"
Нажимаем на кнопку "Категории"
Выбираем "IP-телефония"
Затем выбираем нужное приложений
Популярные операторыIPтелефонии:
Поделись в социальных сетях
Есть вопросы по Битрикс24?
Оставляйте заявку или напишите нам онлайн
Оставить заявку
Написать онлайн
Как мы настроили CRM Битрикс24
Автоматизировали отдел продаж и маркетинг
Хотите так же? Получите бесплатный доступ к инструкциям по настройке Битрикс24