Смотри на что способен Битрикс24
Close
Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
 
Перезвоните мне

Внедрение amoCRM в страховой фирме

Программное обеспечение:
AmoCRM
Цель внедрения:
Увеличение конверсии отдела продаж
Автоматизация обработки обращений
Повышение эффективности сотрудников
Внедрение amoCRM выполнялось в страховой фирме «MDsigurare» (Молдавия, город Кишинев), оказывающей полный комплекс услуг по страхованию жизни, здоровья, недвижимости, имущества, бизнеса, автотранспортных средств, ипотеки и так далее.

Проблемы отдела продаж:
Среди основных трудностей свойственных фирмам, работающим в сфере страхования без использования автоматизации процессов, можно выделить следующие:
  • объемный портфель входящих заявок и необходимость их оперативной обработки. В подобных условиях работники компании из-за спешки или потери внимания могут непроизвольно упустить какое-то обращение клиента;
  • отсутствие исходных данных при повторных обращениях клиентов. В том случае если клиенты ранее уже обращались в компанию, очень важно для минимизации издержек и повышения качества сервиса воспользоваться информацией, полученной при первоначальном обращении. Для этого необходима широкая автоматизация посредством внедрения amoCRM;
  • ограниченная скорость обслуживания клиентов. Существенно ускорить этот процесс можно за счет внедрения автоматизированной системы, которая позволит менеджерам избавиться от ручных рутинных операций, отнимающих большое количество времени;

Если в компании уже установлена amoCRM, то в процессе ее использования могут возникать следующие проблемы:
  • система не настроена должным образом, в результате чего затруднительно отслеживать циклические покупки. Помимо этого, все данные могут быть бессистемно разбросаны. В этом случае менеджерам будет достаточно проблематично эффективно воспользоваться имеющейся информацией;
  • amoCRM не настроена под бизнес-процессы конкретной организации;
  • недостаточная подготовка менеджеров. Сотрудники либо не умеют пользоваться системой, либо не в полной мере изучили ее функциональные возможности. Ведь даже при наличии самой умной программы все решают кадры, поэтому очень важно провести эффективное обучение менеджеров.

Внедрение CRM
В процессе внедрения системы наши специалисты:
  • создали воронку продаж «Ведение страхование». Данный инструментарий дает возможность менеджерам вести клиентов от этапа получения входящей заявки до закрытия сделки;
  • настроили воронку «Повторные продажи» для разных видов страховых услуг. Этот функционал позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов, повторно обратившихся в страховую фирму;
  • настроили воронку «Холодная проработка». Данный инструментарий можно использовать для проработки потенциальной клиентской базы;
  • создали механизм ежемесячных и ежегодных циклических покупок лицензий на осуществление страховой деятельности;
  • настроили сделки с требуемыми полями и показали, как заносить в них информацию для того, чтобы автоматически осуществлялся комплексный сбор данных по клиентам;
  • провели для менеджеров и руководителей комплексное обучение работе в amoCRM. В процессе учебных мероприятий были продемонстрированы все функциональные возможности данной системы.

Результаты внедрения

Специалисты нашей компании выполнили настройку логики amoCRM под бизнес-процессы заказчика. Это позволило организовать в страховой фирме эффективную работу, придав всем процессам системный характер. Команда «Мартин Софт» обучила трех сотрудников практическим навыкам работы в CRM. Были сформированы три воронки продаж. Благодаря всем этим мероприятиям удалось нарастить конверсию до 36%.

Поделись в социальных сетях
Заинтересовал кейс?
Хотите так же?
Оставляйте заявку или напишите нам онлайн

Читайте так же:
Показать еще