Смотри на что способен Битрикс24
 
 
 

Внедрение CRM Битрикс24 туроператору, работающему в B2C сегменте, на примере компании "Дельфин"

Программное обеспечение:
Битрикс24
Цель внедрения:
Повысить эффективность работы отдела продаж, за счет внедрения CRM системы


Туроператор «Дельфин» — команда специалистов, профессионалов своего дела. Уже более 25 лет они помогают туристам организовать отдых и путешествия по России и ближнему зарубежью. Обеспечивают технологичный доступ каждого участника туристического рынка к любому туру по России, а также предоставляют туристу качественный сервис «на месте» независимо от стоимости тура, что является приоритетом компании.
Число клиентских обращений росло, а из-за плохо выстроенной внутренней коммуникации не получалось своевременно обрабатывать все обращения, отсутствовала прозрачность процессов, все это приводило к большому "отвалу" клиентов.
В соответствии с выработанной IT стратегией было принято решение о переходе на современную, динамично развивающуюся CRM систему


Автоматизация работы направления B2C за счет некоторых ключевых моментов, а именно:
1) Настройка воронки продаж.
В воронке продаж были определены ключевые показатели по каждому из этапов и настроены оповещения о приближении дедлайнов. Теперь CRM система автоматически подсказывает ответственным менеджерам о следующем шаге по сделке.

2) Полностью взяли под контроль все коммуникации, это позволило сократить потерю лидов.
Была настроена интеграция с собственной разработкой учетной системы и с сайтом на Fremework, телефонии и email.
3) Руководители отделов получили отличный инструмент контроля за количеством коммуникаций менеджеров, появилась возможность просматривать список дел сотрудника, которые он запланировал на день.
4) Полный перевод внутренних проектов в СRM систему.
5) Настройка процессов по отработке отказа, сбор обратной связи от клиентов.
6) Также были предоставлены видеоматериалы для обучения персонала

В планах стоит автоматизация B2B направления, но к нему приступим только по окончанию туристического сезона.


Эффект от внедрения CRM командой MartinSoft
1. Сократилось время обработки лида
2. Повышение конверсии из лида в первую продажу
3. Повышение повторных продаж




        Поделись в социальных сетях
        Заинтересовал кейс?
        Хотите так же?
        Оставляйте заявку или напишите нам онлайн

        Читайте так же:
        Показать еще