Отчет по лидам в Битрикс 24
Важно анализировать работу с «холодными контактами». Проанализировать продуктивность действий менеджеров помогут типовые отчеты. Есть 3 вида отчетов, распределяющих лиды по статусам, источникам поступления и менеджерам. Любой отчет корректируется при помощи «Конструктора отчетов».
Работа с отчетами позволяет оценить каждое звено и стадию в цепочке продаж: источник, из которого он был внесен в базу, качество работы персонала. На основе проведенного анализа корректируется стратегия продаж.
Для чего нужны лиды?
Использование лидов позволяет определить:
- какой источник приносит наибольшее количество лидов;
- является ли обрабатываемый сегмент целевым;
- какой процент этих контактов становится завершенными сделками;
- насколько эффективна работа на стадии привлечения клиентов;
- продуктивность обработки входящей корреспонденции.
Выводы, полученные в ходе анализа, помогут уменьшить расходы на маркетинг, наиболее эффективно использовать человеческие ресурсы, анализировать и улучшать качество работы с клиентами, оптимизировать соотношение реальных покупателей к их общему количеству на ранних стадиях бизнес-процесса.