Смотри на что способен Битрикс24
Click to order
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
 
 
 
Перезвоните мне
Полезная статья

Презентация возможностей 1С Битрикс24

Удобное общение в корпоративной живой ленте

Оставайтесь в курсе новостей и событий компании благодаря живой ленте, размещенной на главной странице портала 1C Битрикс24. Инструмент позволяет задавать и обсуждать текущие вопросы, связанные с рабочими процессами в режиме реального времени.

Для более детального решения задач и возникших вопросов в чате живой ленты можно проводить голосования, создавать новые задачи и прикреплять файлы в самых различных форматах: png, jpg, pdf, прочие. Также разработчики позаботились о возможности простого внесения комментариев, оставления «лайков» под написанными постами и проведения опросов. Такой подход позволяет сделать деловое общение между сотрудниками максимально комфортным и удобным.
Живая лента
Варианты сообщений для успешного общения

1. Опросы. Чтобы узнать мнения сотрудников посредством тех или иных ответов и голосов, в ЦРМ системе можно написать сообщение с прикрепленными вопросами. Количество вопросов, как и ответов, данный инструментарий не ограничивает.

2. События. Все самые важные новости и мероприятия создать и опубликовать можно сразу в Живой ленте. К примеру, это может быть назначенное время для собрания. Создавая событие в Bitrix24 нельзя пропустить самые важные моменты: дату начала и окончания, место проведения, время для высвечивания напоминания.

3. Бизнес-процессы. Позволяют сформировать и выставить счета для оплаты, написать, закрепить и отправить запрос на командировку, отпуск и тому подобное. Также здесь можно просматривать статус выполнения того или иного процесса, отобразить его или скрыть в Живой ленте.

4. Чат и звонки. Для комфортного общения с коллегами в Bitrix24 разработан чат, в котором легко и просто поделиться файлами, выделить с помощью меток важные сообщения и позвонить. Групповой чат и видеоконференция до 5 человек также возможны в инструменте Битрикс24.Группы.

5. Группы. Решить любой возникший вопрос быстро и сообща предоставляется возможным с помощью создания группы для отдельного проекта. В группу можно добавить коллег, чтобы делиться с ними идеями для решения поставленной задачи.

6. Сотрудники. Страница позволяет видеть исключительно всех пользователей, зарегистрированных в CRM системе 1С Битрикс24. Здесь отображаются не только имена и фамилии с фото, но и контактные данные, занимаемые должности и статусы. Чтобы не терять время на передачу задач уволенного сотрудника новому или уже работающему, во вкладке «Сотрудники» легко перекрепить задачи и права доступ.
События
Простая структура компании

Буквально для всех инструментов, созданных в системе Bitrix24 разработана единая, так называемая, «Структура компании». Здесь наглядно, в виде блоков, отображается целая иерархия отделов с подчиненными.

Правильно настроенная «Структура компании» позволяет корректно присылать все рабочие отчеты о выполненных задачах непосредственному начальнику или быстро переназначить сотрудника на другую должность, перевести в другой отдел и прочее.
Структура компании
Планирование, постановка и выполнение задач и проектов

Задачи в системе Bitrix24 разработаны с учетом всех тонкостей и деталей, необходимых для решения буквально любого вопроса, независимо от деятельности компании. Благодаря обширному функционалу, выстроенному во вкладке «Задачи», легко настроить текущий бизнес и автоматизировать процессы работ.

Такой многофункциональный инструмент, как «Задачи» позволяют:

  • Детально оценивать продуктивность сотрудников;
  • Наблюдать за выполнением поставленных задач;
  • Комментировать и вносить изменения в задачи;
  • Делать и ставить на выполнение регулярные задачи;
  • Формировать групповые или индивидуальные задачи со сроками выполнения.

Дополнительно во вкладке есть следующие функции:

  • Учет времени. Позволяет ставить строгие временные рамки начала и окончания для выполнения срочной задачи.
  • Напомнить о задаче. Функционал дает возможность напомнить сотруднику о невыполненной или подходящей к завершению задачи с помощью отправки сообщения в чат или письма на личную почту.
  • Повторять задачу. Отметив галочкой данную функцию на задаче, ей устанавливается повтор до самостоятельно выбранных времени и даты.
  • Гант. Позволяет добавлять и ставить предыдущие задачи на полноценный контроль: редактирование, планирование и так далее.
  • CRM. Наделенная обширным функционалом система, позволяющая к задаче выбрать и прикрепить лида, компанию, контакты, сделку.
  • Сделать подзадачей. Минимизирует список поставленных задач путем добавления новой подзадачи к уже существующей.
  • Теги. Данный инструмент относится исключительно к тем задачам, которые не имеют отношения к проектам, созданным рабочим группам.

Связанные задачи. Функция позволяет соединить задачи, которые по каким-либо признакам напрямую связаны между собой.

Для быстрой ориентации в задачах в основном меню созданы вкладки, которые делятся на:

  • Проекты. Здесь можно добавить задачи, касающиеся отдельных проектов и групп сотрудников для их реализации.
  • Канбан. Это своеобразная онлайн доска, показывающая задачи, поставленные для проектов или созданных рабочих групп.
  • Руковожу. Опция, которая позволяет руководителю наблюдать за рабочим процессом: выполнение, комментирование, редактирование исполнителями задач.
  • Эффективность. Вкладка, отображающая количество сделанных и в статусе «Выполняется» задач. Также здесь легко увидеть комментарии, оставленные к поставленным задачам.
  • Приложения. Инструмент, предоставляющий мгновенный доступ для скачивания приложений, необходимых для более легкой работы с задачами.
  • Корзина. Вкладка отдельна для каждого сотрудника. Ее предназначение - хранение всех удаленных задач. Главное преимущество корзины – возможность восстановить ту или иную задачу. Ко всем корзинам доступ имеет исключительно администратор.

Чтобы сэкономить время на формирование задач и значительно ускорить рабочий процесс в Битрикс24 есть функция «Шаблоны задач». Опция позволяет создать единый шаблон для формирования новых задач. Все шаблоны задач сохраняются, легко доступны, редактируются просто и быстро.
Задачи
Персональное хранилище информации – диск

Без лишних усилий отыскать договор, накладную или любой другой файл позволяет персональное облачное хранилище – Диск. Ко всему прочему к личному диску могут иметь доступ и другие сотрудники компании, благодаря опции «Общий доступ». Чтобы предотвратить какие-либо проблемы с хранением личных файлов в настройках можно указать приоритет доступа: только для чтения, редактирования, добавления или полноценного пользования (полный доступ). Также диск позволяет создать:

  • Публичные и внутренние ссылки, чтобы быстро делиться файлами с коллегами;
  • Синхронизацию с дисковым пространством на рабочем компьютере;
  • Блокирование документов, чтобы не отображалось несколько версий одного и того же файла из-за его редактирования несколькими сотрудниками одновременно;
  • Совместную работу с документами, учитывая права доступа для отдельных сотрудников или целых рабочих групп.
Диск
Еще несколько возможностей Битрикс24

  1. Личная почта, с которой можно работать прямо из Bitrix24
  2. Контакт, который содержит буквально всю информацию о клиенте.
  3. Лид – контакт, относящийся к потенциальному клиенту компании

Будьте внимательны. Относитесь к опции лидов крайне ответственно. Туда попадают люди, которые самостоятельно звонят, заполняют формы обратной связи или отправляют письма в компанию для приобретения товара или заказа на предоставление услуг. Такой человек для компании считается потенциальным клиентом – лидом. Ведь он отреагировал на маркетинговые коммуникации с интересом. Поэтому его контакты лучше сохранить в базе данных, чтобы в дальнейшем проанализировать и активно включить в воронку продаж.

Ко всему прочему, контакты лидов значительно упрощают работу менеджеров. Это напрямую связано с тем, что менеджерам проще звонить именно к потенциальным покупателям, которые в дальнейшем могут превратиться в реальных постоянных клиентов компании.

Учитывая всю важность появления нового и постоянного клиента для компании, разработчики Битрикс24 и создали учет лидов. Опция позволяет не просто проанализировать продажи, а и оценить эффективность работы как всего отдела продаж, так и его отдельных сотрудников.
Почта
Добавление лида в CRM

  1. Создав и заполнив вручную найденные контакты самостоятельно.
  2. Путем импортирования из уже имеющейся базы данных.
  3. Методом интегрирования ЦРМ системы с сайтом компании.
  4. Из входящих писем или звонков, как отвеченных, так и пропущенных.
  5. Посредством интеграции с внешней АТС или телефонии от Битрикс24.

В ЦРМ Битрикс24 присваивается определенный статус для каждого лида, благодаря которому можно сразу определить этап переговоров. Оценив, на какой стадии переговоров находится потенциальный заказчик можно продвинуть данный контакт выше в цепочке продаж, сформировать задачу для менеджера. Чтобы каждая организация могла работать с лидами по ранее привычному шаблону, разрешено настраивать статусы лидам вручную.
Добавление лида
Конвертация лидов

После того, как потенциальный заказчик стал постоянным клиентом компании, вы можете сконвертировать его в контакт, компанию или сделку. Также есть возможность сразу добавить лида в раздел «Контакт», «Компания», «Сделка».

Обратите внимание! Лид не всегда становится клиентом. Для такого момента разработчики создали специальный статус «Некачественный лид». Дополнительно есть подобные статусы, которые поддаются настройкам и редактированию. Это помогает максимально точно оценить причины потери лида.
Конвертация лида
Сделки

Чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно выбрать для себя удобное представление существуют инструменты «Список» и «Канбан».

Список представлен в виде таблицы, в которой можно массово редактировать те или иные элементы. К примеру, можно заменить ответственного по сделкам.

Канбан отличается от списка внешним видом и некоторым функционалом. Внешний вид напоминает виртуальную доску со стикерами, на которой можно перемещать сделки и следить за их выполнением.

Однако, в любом из вариантов при нажатии на сделку открывается специальная «карточка». В ней отображается информация о текущей сделке. Из карточки можно выставлять счета на оплату или менять стадии сделки. Заметьте, что в процессе работы стадии сделки перемещаются по настроенным критериям.
Канбан
Счетчики

Счетчик отображает просрочки, количество оставшихся и запланированных сделок, звонки. Инструмент крайне необходим, если вы работаете с большим количеством элементов.
Счетчики
Контакт-Центр в Битрикс24

  • Телефония. Позволяет подключить имеющуюся АТС, личный или арендованный номер. В настройках можно прописать сценарий общения с клиентом, в зависимости от развития событий при звонке. Чтобы не упустить важные детали все общение сохраняется в ЦРМ.
  • Открытые линии. Инструмент создает единый чат для общения с потенциальными и постоянными клиентами, обратившимися из совершенно любых цифровых каналов. К примеру, из ВК или FB. Вся история общения, как и в телефонии, сохраняется.
  • Чат на сайте. Модуль абсолютно бесплатно ставится на корпоративный сайт, чтобы сотрудники компании могли быстро реагировать на вопросы клиентов и отвечать им сразу, без отлагательств.
  • CRM-форумы в социальных сетях. Устанавливаются в рекламных объявлениях, отображающихся в новостной ленте соцсетей. Нажав на рекламу, лид сможет легко заполнить и отправить заявку, которая автоматом отобразится в CRM.

Дополнительно контакт-центр позволяет:

  • Распределить между сотрудниками звонки и сообщения;
  • Настроить и установить автоответчик для клиентов;
  • Клиентом оценить разговор с менеджером;
  • Сделать анализ загруженности сотрудников;
  • Проанализировать подключенные каналы для коммуникаций.
Контакт-центр
Календарь

Позволяет создать полноценное одно или повторяемое событие с детальным описанием, участниками и привязкой к элементам ЦРМ. После публикации события все участники получают уведомление, в котором могут как подтвердить, так и отказаться от участия.

Дополнительно календарь можно синхронизировать с календарем от Google, Outlook и прочими избранными календарями.
Календарь
Учет рабочего времени

Полезный функционал, подсчитывающий рабочее время сотрудников. Собранная статистика автоматически передается в отдел бухгалтерии и видна руководителю. Это помогает максимально корректно посчитать заработную плату для каждого сотрудника.

Чтобы начать вести учет рабочего времени каждому сотруднику достаточно утром «открыть» рабочий день в Битрикс24, вечером – закрыть. Если необходимо отлучиться, счетчик можно поставить на паузу.
Учёт рабочего времени
Учет времени по задачам

В момент постановки задачи для сотрудника руководитель устанавливает временные рамки на ее выполнение. При этом всегда видно, сколько часов сотрудник затратил на выполнение той или иной задачи. Для этого в системе разработано шесть вариантов отчетов, с помощью которых легко проанализировать данные о понадобившемся времени. Все отчеты выгружаются в таблицу Exсel.
Учёт времени по задачам

Поделись в социальных сетях
Заинтересовал кейс?
Хотите так же?
Оставляйте заявку или напишите нам онлайн

Читайте так же:
Показать еще