Настрой Битрикс24 бесплатно по нашим видеоурокам!
Close
Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
Настрой Битрикс24, совершено бесплатно за 1 час
Смотри готовые видеоуроки по настройке Битрикс24
Для сферы B2B и B2С.
Активируй бесплатные промокоды!
 
Перезвоните мне
Полезная статья

Контакт центр в 1C Битрикс24

  • Специалисты контакт-центра обеспечат приятное сотрудничество с клиентам;
  • Возможность синхронизации телефона, электронной почты и социальных сетей с Битрикс24;
  • Свободный доступ к записям консультаций и контактам в ЦРМ;
  • Все клиенты останутся довольными и захотят обратиться к Вам еще;
  • Вы можете контактировать со своими клиентами в любой момен.
Подключение телефона

Синхронизируйте свой телефон с Битрикс24. Это может быть Ваш номер, личная АТС или номер телефона, взятый в аренду. После подключения необходимо задать установки для программы, в которых прописана последовательность действий в работе с клиентами. Этот алгоритм будет сохранен в CRM.
Бесплатное пользование сервисами

Синхронизируйте свой телефон с Битрикс24. Это может быть Ваш номер, личная АТС или номер телефона, взятый в аренду. После подключения необходимо задать установки для программы, в которых прописана последовательность действий в работе с клиентами. Этот алгоритм будет сохранен в CRM.
Облачная АТС
Чат на Вашем сайте

Получите возможность контактировать со своими клиентами прямо со своего сайта. Для этого существует наш чат, его легко можно поместить на сайт, с которого ведутся продажи.
Чат
CRM-формы в социальных сетях

Формы для подачи заявки к сотрудничеству с Вами будут расположены во всех популярных сообществах. Заполнить ее можно, не переходя на посторонние сайты.

Все данные из таких форм автоматически сохраняются в ЦРМ.
CRM формы
CallTracking

Сервис позволяет анализировать количество новых клиентов, которых приносят различные рекламные ресурсы.
Это поможет оптимизировать маркетинг Вашей компании, выбрать более эффективные методы продвижения.
CallTracking
Оптимизация работы Контакт-центра

Bitrix24 помогает распределить звонки, поступающие в контакт- центр, между агентами, сформировать очередь. Это повышает продуктивность его работы.
Установка автоответчика

Позволяет предоставить информацию клиенту, который позвонил во время большой загруженности или нерабочее время контакт-центра.
Установка автоответчика
Оценка консультации Вашими клиентами

Анализ уровня удовлетворенности клиентов работой ваших сервисов помогает повысить качество услуг.
Оценка консультации
Почта

Управляйте своим бизнесом прямо с электронной почты, подключив ее к Bitrix24. Возможность отправки писем, создания встреч и др. контактам из системы ЦРМ.
Почта
CRM-формы на сайте

Для сбора информации о своих клиентах (в т.ч. потенциальных) разместите на своем сайте формы (анкеты, заявки и т.д.).
CRM-формы на сайте
Оценка эффективности работы

В Вашем распоряжении будут отчеты с главными показателями работы контакт-центра (продуктивность, загруженность, длительность разговора, оценка клиента и т д.). Анализ этих данных поможет быстро найти возможные проблемы и решить их.
 Оценка эффективности работы
Мобильный Контакт-центр у Вас в кармане

Управляйте своим бизнесом прямо с телефона. В Вашем распоряжении будут контакты всех клиентов и возможность связаться с ними в любое время.

Поделись в социальных сетях
Заинтересовал кейс?
Хотите так же?
Оставляйте заявку или напишите нам онлайн

Читайте так же:
Показать еще