Смотри на что способен Битрикс24
Close
Click to order
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
 
 
 
Перезвоните мне

Продажа, внедрение и обучение AmoCRM

Внедрение AmoCRM - купить, внедрить, обучить Амо срм
Чтобы расширить бизнес и максимизировать прибыль, можно вкладывать деньги в поиск талантливых продавцов, постоянно обучать менеджеров по продажам хорошо делать свою работу и надеяться, что после повышения квалификации они не сбегут к конкурентам и не откроют собственную фирму. А можно заказать в MartinSoft презентацию, настройку, внедрение и обучение AmoCRM – программного обеспечения, которое сократит расходы на продажников, а количество сделок увеличит. Купите или продлите лицензию со скидкой Амо СРМ и получите набор инструментов, способных эффективно продавать товары и услуги 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!

Зачем нужно AmoCRM
Amo CRM подходит и для крупных предприятий, и для компаний малого и среднего бизнеса, и для стартапов, которые продают продукцию или предлагают услуги по схеме B2C и B2B. Основные назначения программы – это:
1. Выявление людей, обративших внимание на продукт, автоматическая регистрация и синхронизация заявок, поступивших с различных каналов (социальных сетей, чатов, онлайн-заявок на сайте, звонков по телефону, электронной почты).
2. Проведение потенциальных покупателей «на автопилоте» по воронке продаж от момента обращения внимания на продукт и мысли: «Что будет, если я куплю его?» до совершения покупки и оставления отзыва.
3. Удержание постоянных клиентов и выстраивание с ними долгосрочных отношений.

Одна из «фишек» АмоЦРМ
Амо CRM предлагает как стандартную для многих таких систем воронку продаж, так и оригинальную Digital-воронку, которая дает возможность заменить реального продавца целым комплексом цифровых инструментов и «вести» потенциального клиента с минимальным вмешательством менеджера. Такое решение приводит к:
  • Снижению издержек на оплату труда наемного персонала. Продавцы больше не тратят время на тех покупателей, которые уже сами собираются сделать заказ.
  • Росту числа продаж. Digital воронка неназойливо показывает человеку рекламу в тех каналах (соцсетях, email-рассылках, мессенджерах и прочих), к которым он привык, а не грубо предлагает приобрести товар напрямую.
  • Повышению как лояльности клиента, так и средней суммы чека. Связь с заказчиком происходит только тогда, когда удобно ему, а не менеджеру по продажам, дополнительные услуги не навязываются, условия сотрудничества кажутся покупателю привлекательными. Поэтому он готов продолжать покупать в знакомом месте больше и даже платить за это немного завышенную цену.

Как внедрить AmoCRM
Программа имеет довольно понятный интерфейс, что позволяет начать ей пользоваться сразу после приобретения. Но чтобы получить все выгоды от Амо CRM, которую возможно гибко настроить под конкретные бизнес-процессы компании, интегрировать с провайдерами телефонии, ВКонтакте, Facebook и другими популярными в России сетями, массовыми рассылками, чатами и прочим программным обеспечением, стоит обратиться за помощью к профессионалам.

МартинСофт предлагает полный комплекс услуг:
  • Подобрать выгодный тариф или сделать продление уже существующего тарифного плана. Мы являемся официальным партнером и подключим АмоСРМ по более низкой стоимости.
  • Изучить и смоделировать бизнес-процессы, провести интеграцию с другим ПО.
  • Настроить формы, сервисы, распределить ответственных за конкретные задачи.
  • Обучить сотрудников.
Ознакомьтесь с нашими кейсами или обратитесь за бесплатной консультацией, чтобы узнать больше о CRM-системах и сотрудничестве с нашей компанией!

Требуется консультация
по программного продукту?
Оставляйте заявку или напишите нам онлайн