Смотри на что способен Битрикс24
Close
Click to order
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
 
 
 
Перезвоните мне

Продажа, внедрение и обучение RetailCRM

Внедрение RetailCRM для работы с клиентами в интернет магазине - купить, внедрить, обучить ритейл срм
Что поможет именно вашему интернет-магазину обойти многочисленных конкурентов, повысить продажи, привлечь новых клиентов, сохранить тех, кто уже делал покупки ранее? Закажите презентацию, настройку, внедрение и обучение retailCRM в MartinSoft, узнайте о достоинствах и недостатках программного обеспечения, примете осознанное решение о его установке. А если понадобится купить или продлить лицензию на облако или коробку со скидкой Ритейл СРМ, то и здесь наша компания «МартинСофт» будет полезна, так как мы сможем предложить существенные скидки при покупке CRM-системы.

Для кого предназначена retailCRM
Retail CRM – узкоспециализированная ЦРМ система, разработанная специально для интернет-магазинов и розничных ритейлеров. Она подойдет и для небольших магазинчиков, только начинающих раскручиваться через интернет и соцсети, и для крупных торговых сетей с огромным числом товарных позиций, солидной клиентской базой, большим числом наемных сотрудников.

5 преимуществ использования retailCRM
1. Встроенные маркетинговые инструменты
Чем выше показатель LTV (жизненного цикла клиента), тем больше интернет-магазин сможет заработать. В retail CRM встроены инструменты, помогающие с минимальным участием менеджеров по продажам увеличить LTV с каждого покупателя. Например, в программе есть возможность:
  • Консолидировать многочисленные данные о заказчике в одном месте.
  • Настроить сегментацию базы данных по разным параметрам, находя возможность продвинуть продукцию среди группы покупателей со схожими интересами.
  • Персонализировать электронные рассылки, отправку SMS-сообщений, общение в мессенджерах.
  • Гибко управлять постоянными дисконтными картами или разовыми скидками.

2. Мессенджеры, работающие на повышение продаж
РитейлЦРМ можно интегрировать с Instagram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, онлайн-чатом с сайта магазина и т.п., чтобы провести синхронизацию поступивших от заказчика сообщений и собрать их в одном окне. Продавец увидит сразу всю информацию, ему не придется переключаться между разными программами, чтобы ответить клиенту. Также можно сделать и подключить собственных ботов, которые помогут улучшить обслуживание и повысить лояльность покупателей.

3. Офлайн и онлайн продажи в одном месте
Специальный модуль помогает распознавать клиентов, заглянувших в офлайн-магазин. С его помощью продавцы смогут качественнее обслужить посетителей и предложить им купить действительно нужные товары.

4. Контроль бизнес-показателей
  • Аналитика даст возможность руководству проконтролировать:
  • бизнес-процессы;
  • ключевые показатели по клиентам;
  • число отказов от товаров ненадлежащего качества;
  • эффективность менеджеров;
  • отдачу от рекламных кампаний;
  • полную стоимость заказа;
  • и другие параметры.

5. Конвейер продаж
RetailCRM представляет собой омниканальное ПО, позволяющее собрать в единую систему разрозненные каналы. Интеграция может происходить с лендингами, интернет-порталами, маркетплейсами, мобильными приложениями, соцсетями, IP-телефонией, мессенджерами. Все это позволяет разработать и внедрить настоящий автоматизированный конвейер, в котором от менеджеров потребуется совершить минимум действий, что существенно снизит ошибки человеческого фактора.

Чтобы разобраться, подойдет ли эта CRM-система именно вам, посмотреть рабочие кейсы, оставьте заявку на бесплатную консультацию или свяжитесь с менеджерами Martin Soft удобным вам способом. Наши специалисты подберут подходящий коробочный или облачный тариф, помогут в продлении ранее купленной версии на выгодных условиях. Мы являемся официальным партнером retailCRM, поэтому через нас вы получите программу по сниженной цене.
Требуется консультация
по программного продукту?
Оставляйте заявку или напишите нам онлайн