Компания Алеф студио оказывает в Санкт Петербурге услуги по обустройству стяжки пола и проведению штукатурных работ внутри помещений.
Существующие проблемы отдела продажНесмотря на применение amoCRM отсутствовала системность:
- Наличие контекстной рекламы позволяло получить значительное количество обращений, но их обработка не была настроена должным образом;
- Значительную часть заказов компании формировали подряды от крупных застройщиков на выполнение работ по внутренней отделке помещений, при этом эффективной обработки поступающих от них лидов не проводилось;
- Требовалось организовать полноценную обработку всех поступающих в компанию клиентских и партнерских заявок;
- От сотрудничества с компанией после мониторинга цен на рынке отказывались многие компании, нуждавшиеся в проведении ремонтных работ с отложенным периодом (несколько месяцев).
Внедрение полноценной системы CRM - Применение системы позволило значительно повысить эффективность работы с отказниками, в частности были созданы специальные алгоритмы, направленные на удержание подобных клиентов и полноценную работу с ними;
- Проведено формирование воронки, направленной на взаимодействие с партнерскими организациями и получение лидов;
- Организована интеграция работы с системой YCLIENTS. С ее помощью появилась дополнительная возможность организации назначения проведения предварительных замеров, обязательных перед выполнением любых ремонтно-строительных работ на объекте для определения итоговой стоимости. Кроме того, полученные результаты одновременно экспортируются в обе используемые системы;
- Появилась новая опция, предусматривающая добавление пользователей к мастерам-замерщикам на бесплатной основе. Система построена предельно доступно, и предполагает получение менеджерам по запросам от специалистов замера карты объекта. Последний посредством приложения проводит загрузку сделанных фотографий и рабочих набросков в отдельную карточку клиента, после чего вся данная информация становится видна менеджеру в офисе. В результате значительно ускоряется процесс передачи информации, появляется возможность продолжить работу с клиентом сразу же после проведения замеров, не теряя лишнего времени. Также данная опция позволяет более эффективно выявлять неточности в работе замерщика с указанием лица, допустившего ошибку.
Выводы Использование amoCRM позволило отладить работу с клиентами, обеспечить необходимую четкость взаимодействия. Наличие полноценной интеграции с программой YCLIENT расширило возможности оперативной работы с клиентами в период проведения замеров помещений и определения итоговой стоимости выполнения тех или иных строительно-ремонтных работ.
Проведено обучение руководящего состава доступу к аналитическим материалам, проведена настройка необходимых отчетов amoCRM по работе персонала. Переход к более совершенной логике позволил сразу на 10% увеличить показатели конверсии в компании при одновременном сокращении цикла каждой из заключаемых сделок вдвое.
В процессе работы проведена интеграция трех сайтов, созданы три дополнительные воронки продаж.