Что поможет именно вашему интернет-магазину обойти многочисленных конкурентов, повысить продажи, привлечь новых клиентов, сохранить тех, кто уже делал покупки ранее? Закажите презентацию, настройку, внедрение и обучение retailCRM в MartinSoft, узнайте о достоинствах и недостатках программного обеспечения, примете осознанное решение о его установке. А если понадобится купить или продлить лицензию на облако или коробку со скидкой Ритейл СРМ, то и здесь наша компания «МартинСофт» будет полезна, так как мы сможем предложить существенные скидки при покупке CRM-системы.
Для кого предназначена retailCRM Retail CRM – узкоспециализированная ЦРМ система, разработанная специально для интернет-магазинов и розничных ритейлеров. Она подойдет и для небольших магазинчиков, только начинающих раскручиваться через интернет и соцсети, и для крупных торговых сетей с огромным числом товарных позиций, солидной клиентской базой, большим числом наемных сотрудников.
5 преимуществ использования retailCRM 1. Встроенные маркетинговые инструменты
Чем выше показатель LTV (жизненного цикла клиента), тем больше интернет-магазин сможет заработать. В retail CRM встроены инструменты, помогающие с минимальным участием менеджеров по продажам увеличить LTV с каждого покупателя. Например, в программе есть возможность:
- Консолидировать многочисленные данные о заказчике в одном месте.
- Настроить сегментацию базы данных по разным параметрам, находя возможность продвинуть продукцию среди группы покупателей со схожими интересами.
- Персонализировать электронные рассылки, отправку SMS-сообщений, общение в мессенджерах.
- Гибко управлять постоянными дисконтными картами или разовыми скидками.
2. Мессенджеры, работающие на повышение продаж
РитейлЦРМ можно интегрировать с Instagram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, онлайн-чатом с сайта магазина и т.п., чтобы провести синхронизацию поступивших от заказчика сообщений и собрать их в одном окне. Продавец увидит сразу всю информацию, ему не придется переключаться между разными программами, чтобы ответить клиенту. Также можно сделать и подключить собственных ботов, которые помогут улучшить обслуживание и повысить лояльность покупателей.
3. Офлайн и онлайн продажи в одном месте
Специальный модуль помогает распознавать клиентов, заглянувших в офлайн-магазин. С его помощью продавцы смогут качественнее обслужить посетителей и предложить им купить действительно нужные товары.
4. Контроль бизнес-показателей
- Аналитика даст возможность руководству проконтролировать:
- бизнес-процессы;
- ключевые показатели по клиентам;
- число отказов от товаров ненадлежащего качества;
- эффективность менеджеров;
- отдачу от рекламных кампаний;
- полную стоимость заказа;
- и другие параметры.
5. Конвейер продаж
RetailCRM представляет собой омниканальное ПО, позволяющее собрать в единую систему разрозненные каналы. Интеграция может происходить с лендингами, интернет-порталами, маркетплейсами, мобильными приложениями, соцсетями, IP-телефонией, мессенджерами. Все это позволяет разработать и внедрить настоящий автоматизированный конвейер, в котором от менеджеров потребуется совершить минимум действий, что существенно снизит ошибки человеческого фактора.
Чтобы разобраться, подойдет ли эта CRM-система именно вам, посмотреть рабочие кейсы, оставьте заявку на бесплатную консультацию или свяжитесь с менеджерами Martin Soft удобным вам способом. Наши специалисты подберут подходящий коробочный или облачный тариф, помогут в продлении ранее купленной версии на выгодных условиях. Мы являемся официальным партнером retailCRM, поэтому через нас вы получите программу по сниженной цене.